8 (800) 350-00-87
|
Отчет о семинаре 14 июня!14 июня в Обучающем центре компании Startmart состоялся семинар "Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера". Прошедший семинар показал, что тема сервиса в ресторанах как никогда актуальна. Если ещё каких-то лет десять назад особое внимание в заведениях уделялось интерьеру или развлекательным программам, порой упуская из виду культуру общения персонала с посетителями, то сейчас вопросам обслуживания гостей уделяется первостепенное значение. Только создав особую благожелательную атмосферу для посетителей, вы сможете удержать их в своём ресторане, а сарафанное радио обязательно будет способствовать тому, что у вас после этого появятся новые клиенты. Ведь в сочетании с хорошей кухней, молва о таком заведении разнесётся достаточно быстро. Уделяя значительное внимание повышению культурного уровня персонала, вы получаете значительные конкурентные преимущества. Выделиться в ряду ресторанов (кафе, баров) можно не только кухней, интерьером, развлекательной программой, но и СЕРВИСОМ. Создавая в заведении домашнюю для посетителей атмосферу, вы поднимаете свой бизнес на качественно новый уровень. В ходе семинара Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и опытный бизнес-тренер, подробно разобрал следующие аспекты ресторанного сервиса: 1. Сервисная деятельность, как часть культуры на предприятиях питания; 2. Культура общения персонала с гостями ресторана:
3. Совершенствование культуры обслуживания в ресторане; 4. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане. Семинар обратил внимание на очень важные и, порой, проблемные моменты работы ресторанов. Мероприятие состояло не только из теоретической части, но и живого обмена мнениями и личным опытом его участников. Об интересе к данной теме говорят отзывы наших посетителей. Обучающий центр Startmart знакомит специалистов ресторанной отрасли с самыми актуальными направлениями в работе предприятий сферы гостеприимства. Накопленный нами опыт позволяет давать объективные и проверенные на практике знания. Ждём Вас на наших семинарах и мастер-классах. Отзывы посетителей
Фотоотчет Ждём Вас на наших мастер-классах и семинарах. Организатор обучения: Ксения Паркалаб 20.06.2012 |
© 2007 Vilkin.ru
|