Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования
Прайс-лист на услуги | Гарантийное обслуживание | Комплектующие и материалы для холодильного оборудования | Контакты | Маршруты от м. Дмитровская и м. Савеловская | Правовое регулирование | Запчасти для технологического оборудования
Внимание! Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях …
Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.
Цель технического обслуживания — продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
- В том случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание с ООО «КЛЁН – Сервис», то гарантийный срок на изделие увеличивается до 18 месяцев, дефекты изделия по вине завода-изготовителя устраняются за счет ООО «КЛЁН – Сервис»
- В том случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то ремонт выполняется специалистами этой компании; вышедшие из строя детали, узлы и механизмы предоставляются Заказчику только после предоставления копий Договора на техобслуживание, лицензии и актов выполненных работ, а также после заключения комиссии, в состав которой входят представители Заказчика, обслуживающей организации и ООО «КЛЁН-Сервис».
- Оборудование, не требующее обязательного стационарного подключения, ремонтируется в ремонтной мастерской Сервисного Центра, при предъявлении гарантийного талона.
Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:
- 1. Работы, выполняемые ежемесячно:
- 1.1. Для всего оборудования:
- — осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
- — общая диагностика работы комплекта оборудования;
- — контроль параметров приборов управления оборудованием;
- — контроль напряжения, подаваемого на электроустановки;
- — контроль наличия заземления;
- — протягивание электрических контактов электрооборудования;
- — профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
- — контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
- — контроль рабочего давления и температуры;
- — проверка состояния внутренней электропроводки;
- 1.2. Для холодильного оборудования:
- — контроль уровня масла в картере компрессора (при наличии устройства контроля);
- — очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи;
- — контроль параметров оттайки испарителя;
- — контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
- — контроль температуры в охлаждаемом объеме;
- — контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках;
- — контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания;
- 1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств):
- — проверка системы водоснабжения;
- — промывка фильтров;
- — проверка системы смазки;
- — регенерация фильтров смягчителя воды;
- 2. Работы, выполняемые по необходимости:
- 2.1. Для всего оборудования:
- — проверка масла на кислотность;
- — инструктаж по правильной эксплуатации оборудования;
- — очистка дренажа;
- — настройка параметров приборов управления оборудованием;
- 2.2. Для холодильного оборудования:
- — промывка конденсаторных блоков под давлением;
- — проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента;
- 2.3. Для технологического оборудования:
- — промывка системы водоснабжения;
- — смазка подвижных систем;
— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
— возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
— ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
— обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
— нарушение сохранности гарантийных пломб;
— использование оборудования не по назначению;
— эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
— подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
— отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
— замена быстроизнашиваемых частей
(сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
— при естественном износе изделия
(полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
— на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
— при проведении профилактического обслуживания изделий
(чистка, промывка, смазка).